После самоизоляции россиянки бросились замуж
Продажи свадебных нарядов выросли более чем втрое.
После снятия режима самоизоляции в России продажи свадебных платьев подскочили более чем втрое, на 234%, по сравнению с маем. Об этом сообщает РИА "Новости" со ссылкой на крупнейшего в РФ оператора фискальных данных "Платформа ОФД".
Аналитики выяснили, что средний чек при покупке свадебного платья в июне составил 24 650 рублей, что на 15% выше по сравнению с прошлым годом и на 5% больше, чем в мае. Также отмечается, что средний чек по свадебному букету на 9% превысил прошлогодний показатель и на 12% — майский, составив 1762 рубля.
Россияне в июне этого года не поскупились и на обручальные кольца. В прошлом месяце на них тратили около 6609 рублей, что на 4% выше, чем в прошлом году, однако на 8% ниже, чем в мае. А средний чек по шампанскому на торжественное мероприятие практически не изменился.
— Таким образом, средний чек покупки такого набора товаров (свадебное платье, букет, обручальные кольца и шампанское) за год вырос на 11%, а частота покупок свадебной атрибутики (без учёта шампанского) снизилась в среднем на 42%, — подвели итоги специалисты.
Напомним, ранее в Росстате назвали самый распространённый срок брака в России — от пяти до девяти лет. В этот период рушится более 27% семей. Отмечается, что в РФ на 100 браков приходится около 65 разводов.