"Реал" вновь возглавил рейтинг самых дорогих футбольных брендов мира
Единственный российский представитель в рейтинге упал на три позиции.
Фото © Pixabay
Мадридский "Реал", как и годом ранее, занял лидирующую позицию в рейтинге самых дорогих футбольных брендов мира. Об этом на своём сайте сообщает английская консалтинговая компания Brand Finance.
Несмотря на то что из-за мирового кризиса, вызванного пандемией коронавируса, испанский клуб потерял в стоимости 13,8% ($1,846 млрд — $1,572 млрд), он всё равно опередил конкурентов.
Следом расположилась "Барселона" (1,565 млрд), а замкнул тройку английский "Манчестер Юнайтед" (1,456 млрд). В пятёрку также вошли британские "Ливерпуль" ($1,398 млрд) и "Манчестер Сити" ($1,245 млрд).
Единственный российский представитель — петербургский "Зенит" — с 46-й позиции опустился на 49-ю, потеряв в цене 14% ($100 млн).
Тройку команд с самой быстрорастущей скоростью вошли "Кёльн", поднявшийся с 50-й позиции на 37-ю (+47%), "Лестер" (+44%, с 22-й на 16-ю) и "РБ Лейпциг" (+43%, с 21-й на 15-ю).
Ранее сообщалось, что коронавирус может сорвать ответный матч "Ман Сити" и "Реала" в Лиге чемпионов.
Выбор редакции
Легендарный футболист Руни завершил карьеру
Как тебе такое? Илон Маск стал самым богатым человеком на планете
Первый турнир UFC в 2021 году: возвращение в гонку рекордсмена лиги и выход обидчика Нурмагомедова
Семья с ребёнком погибла при пожаре в многоэтажке в Рыбинске
Дерматолог рассказала, как правильно ухаживать за кожей в мороз
Комментариев: 0