Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Регион
6 августа 2020, 09:45

Эксперт: Монорельс не отвечает требованиям, которые закладывались на этапе проектирования

Фото © Агентство "Москва"

Фото © Агентство "Москва"

По мнению директора Российской открытой академии транспорта, решение о реконструкции монорельсовой системы давно назрело.

Московский монорельс не оправдал себя и нуждается в реконструкции. Такое мнение в эфире радиостанции "Говорит Москва" высказал директор Российской открытой академии транспорта РУТ (МИИТ) Олег Покусаев.

Монорельс не отвечает тем требованиям, которые в него закладывались на этапе проектирования. И он оказался также не очень популярным транспортом. Здесь надо учитывать и маршрут его пролегания — не самый востребованный, и подвижной состав, который является уникальным и не производится серийно, — рассуждает он.

Решение о реконструкции, по словам эксперта, давно назрело, учитывая также фактор изношенности инфраструктуры и подвижного состава. Да и сами вагоны устарели, а на монорельс нельзя поставить, например, ту же "Москву": по нему ходят подвижные составы совершенно другого типа.

Возможно, снижение пассажиропотока, произошедшее в свете коронавируса, станет дополнительным толчком к принятию решения для города, — отметил Покусаев.

Напомним, что монорельс запустили в Москве как экспериментальный проект ещё в 2004 году. Он состоит из одной-единственной ветки протяжённостью 4,7 километра. Маршрут движения проходит в районе Северо-Восточного административного округа, от улицы Сергея Эйзенштейна до станции метро "Тимирязевская".

С 2017 года монорельс в связи с падением пассажиропотока работает в "экскурсионном" режиме — составы прибывают раз в 30 минут.

Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar