Сбербанк сообщил о проблемах в работе мобильного приложения
У некоторых пользователей не отображалась информация о вкладах и счетах.
Фото © ТАСС / Зотов Алексей
Сбербанк сообщил о сбое в своём мобильном приложении. Клиенты кредитной организации могли испытывать проблемы при использовании личного кабинета, однако сейчас проблема решена. Об этом компания сообщила в телеграм-канале.
— Сегодня в приложении "Сбербанк Онлайн" могли наблюдаться сбои: некоторое время не отображалась информация о картах и вкладах. Специалисты оперативно решили проблему. Сейчас всё работает, — отмечается в сообщении финансовой организации.
В последний раз крупный сбой в работе интернет-сервисов компании наблюдался в конце июля. Тогда большинство клиентов жаловались на невозможность осуществлять денежные переводы, ещё часть пользователей вовсе не могли войти в систему.
Выбор редакции
В Сбере научились вычислять заразившихся коронавирусом по звуку
Без Сбера. Как законно снизить платежи по ипотеке
"Вас не упрекаю, просто говорю". Лукашенко назвал причины затянувшихся протестов в Белоруссии
Apple приступила к разработке складного iPhone
Тату-мастер смешно наказал клиента, который отказывался платить, и тот раскаялся очень быстро
Комментариев: 0