Сбербанк сообщил о проблемах в работе мобильного приложения
Фото © ТАСС / Зотов Алексей
У некоторых пользователей не отображалась информация о вкладах и счетах.
Сбербанк сообщил о сбое в своём мобильном приложении. Клиенты кредитной организации могли испытывать проблемы при использовании личного кабинета, однако сейчас проблема решена. Об этом компания сообщила в телеграм-канале.
— Сегодня в приложении "Сбербанк Онлайн" могли наблюдаться сбои: некоторое время не отображалась информация о картах и вкладах. Специалисты оперативно решили проблему. Сейчас всё работает, — отмечается в сообщении финансовой организации.
В последний раз крупный сбой в работе интернет-сервисов компании наблюдался в конце июля. Тогда большинство клиентов жаловались на невозможность осуществлять денежные переводы, ещё часть пользователей вовсе не могли войти в систему.