Авторизуйтесь с помощью одного из аккаунтов
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Посмотреть видео можно на основной версии сайта

Сбербанк сообщил о проблемах в работе мобильного приложения

У некоторых пользователей не отображалась информация о вкладах и счетах.

1578
Post cover

Фото © ТАСС / Зотов Алексей

Сбербанк сообщил о сбое в своём мобильном приложении. Клиенты кредитной организации могли испытывать проблемы при использовании личного кабинета, однако сейчас проблема решена. Об этом компания сообщила в телеграм-канале.

Сегодня в приложении "Сбербанк Онлайн" могли наблюдаться сбои: некоторое время не отображалась информация о картах и вкладах. Специалисты оперативно решили проблему. Сейчас всё работает, — отмечается в сообщении финансовой организации.

В последний раз крупный сбой в работе интернет-сервисов компании наблюдался в конце июля. Тогда большинство клиентов жаловались на невозможность осуществлять денежные переводы, ещё часть пользователей вовсе не могли войти в систему.

Выбор редакции