KFC из-за коронавируса отказалась от слогана "Пальчики оближешь", использовавшегося 64 года

Менять саму продукцию в компании не планируют.

4029

Американская сеть ресторанов быстрого питания KFC временно отказалась от своего слогана "Вкусно так, что пальчики оближешь" (It's Finger Lickin' Good), посчитав, что он не подходит для потребителей во время пандемии коронавируса. Об этом сообщается на сайте компании.

Нынешний год выдался не таким, как остальные. Поэтому сейчас наш слоган выглядит не совсем подходящим, — говорится в сообщении пресс-службы KFC.

Отмечается, что слоган, использовавшийся 64 года, вернётся на рекламный рынок позже. При этом сама продукция компании, как заверила главный маркетолог Кэтрин Тан-Джиллеспай, не изменится.

Ранее сообщалось, что в KFC может появиться напечатанное на 3D-принтере мясо.

Комментариев: 0

avatar
Для комментирования авторизуйтесь!
Layer 1
Узнавай важные новости первым
Авторизуйтесь с помощью одного из аккаунтов
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.