Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Регион
29 марта 2021, 16:09

В AliExpress можно будет открывать споры на русском языке

Фото © Рixabay

Фото © Рixabay

Для этого компания удвоит штат специалистов по работе с обращениями клиентов.

В компании "AliExpress Россия" заявили о намерении полностью локализовать службу клиентской поддержки. Для того чтобы всё общение осуществлялось на русском языке, будет удвоен штат специалистов по работе с обращениями пользователей. Об этом сообщает агентство "Прайм".

"На данный момент все онлайн-чаты службы поддержки обрабатываются в России, 50% споров по товарам из Китая — в китайских контакт-центрах на английском языке", — уточнили в компании.

Добавим, что на данный момент "AliExpress Россия" сотрудничает с тремя сервис-партнёрами в РФ. В основном контакт-центры работают с обращениями клиентов из России и стран СНГ. Также в ближайшее время компания начнёт работу ещё с одним контактным центром.

А ранее Лайф поделился инструкцией о том, как правильно заказывать вещи в интернет-магазинах. Это быстрый и удобный способ подобрать одежду, если им правильно пользоваться.

Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar