Регион

Уведомления отключены

ВОЗ начала проверку информации о воспалениях в сердце из-за вакцины Pfizer

Сообщения о подобных случаях поступили из США и Израиля. Действительно ли всему виной антиковидный препарат, предстоит разобраться.

14 июня, 22:17
<p>Фото © ТАСС / ЕРА</p>

Фото © ТАСС / ЕРА

Всемирная организация здравоохранения начала исследование взаимосвязи между развитием миокардита и вакцинацией от коронавируса препаратом от компаний Pfizer и BioNTech. Об этом сообщила помощник генерального директора ВОЗ Марианджела Симао.

"Мы осуществляем мониторинг и собираем данные. Мы выясняем, является ли миокардит последствием вакцинации или взаимосвязи нет", — заявила она журналистам.

Информация о развитии миокардита после вакцинации этим препаратом поступила из США и Израиля. Однако делать выводы без научных данных пока рано, отмечают в ВОЗ.

"Мы обязательно вернёмся к данной теме после поступления научных данных", — подчеркнула Симао.

Ранее Лайф рассказывал, что немецкие учёные раскрыли возможную причину появления тромбов после вакцинации AstraZeneca.

Подпишитесь на LIFE

  • Google Новости

Комментариев: 0

avatar
Для комментирования авторизуйтесь!

Новости партнеров

Layer 1