15 июня 2021, 14:08
17410

Покупатели пришли в ужас, увидев, каких толстых моделей выбрала H&M для съёмки в купальниках

Даже самые преданные фанаты бренда стали выражать недовольство в комментариях, когда не увидели ни одного бикини на стройном теле.

Фото © Instagram / hm

Читать на сайте Life.ru

Многие бренды одежды и косметики стараются идти в ногу со временем и показывать в своей рекламе людей с разным типом фигуры и особенностями кожи. Не стала исключением и компания H&M, которая представила вниманию постоянных покупателей новую коллекцию купальников. В "инстаграме" бренда начали появляться снимки моделей в бикини, однако их подписчики восприняли с куда меньшим восторгом, чем обычно.

Фото © Instagram / hm

А дело в том, что все девушки на фото без исключения оказались размера плюс. Они позировали на пляже или возле бассейна в новых купальниках, демонстрируя растяжки, целлюлит и складки. Поклонники бренда всегда с симпатией относились к бодипозитиву. Но теперь они возмутились, что во всей кампании не было ни одной стандартной девушки.

Фото © Instagram / hm и elleromania

Я смотрю на эти фото и не совсем понимаю, что именно вы здесь пытаетесь рекламировать!

Я смотрю на эти фото и не совсем понимаю, что именно вы здесь пытаетесь рекламировать!

nenaerski

Хватит продвигать нездоровый образ жизни!

Хватит продвигать нездоровый образ жизни!

kirilltristan

Почему ваши модели обязательно должны быть либо слишком худыми, либо слишком толстыми? Здоровая девушка — та, у которой вес в норме!

Почему ваши модели обязательно должны быть либо слишком худыми, либо слишком толстыми? Здоровая девушка — та, у которой вес в норме!

carlina85

Фото © Instagram / hm

В последнее время модные бренды идут на уступки, меняя жёсткие правила фешен-индустрии и приглашая на съёмки нестандартных девушек. Так, например, Victoria's Secret отошла от своих параметров в 90-60-90 и стала снимать моделей с разным типом фигуры. По тому же пути пошёл и бренд Calvin Klein, взяв для рекламной кампании 22-летнюю певицу Джейн Чику Ораника. Правда, после этого компания угодила в собственный бодипозитивный скандал, как и H&M.