Эксперт оценил планы АвтоВАЗа начать выпуск Lada дороже миллиона рублей
Фото © ТАСС / Раиса Ибрагимова
Олег Мосеев привёл в пример стратегии, которые обычно использует менеджмент автокомпаний, чтобы повысить уровень стоимости транспортных средств.
Lada будет для потребителей брендом, поставляющим хорошие характеристики за соответствующие деньги, кроме того, достаточно доступным. Об этом в интервью радио Sputnik заявил эксперт авторынка Олег Мосеев, комментируя планы АвтоВАЗа вывести Lada в более высокий ценовой сегмент.
Автоэксперт оценил стратегии, которые обычно используют производители транспортных средств, чтобы выйти на более высокий уровень цены. По мнению Мосеева, в премиум-сегмент надо продвигать иные бренды, так как примеры с выходом под тем же названием давно известны.
"Это пытались и Volkswagen с моделью Phaeton, и Hyundai с моделью Equus, но у них всё закончилось ничем. Volkswagen отказался, потому что у него есть Audi и Porsche в концерне, а Hyundai выпустила Genesis", — отметил Олег Мосеев.
Ранее сообщалось, что АвтоВАЗ планирует начать выпускать Lada дороже одного миллиона. Для обновления модельного ряда компания проводит глубокую модернизацию своих производственных площадок. При этом компания не откажется и от более доступных авто на "низовом пороге ценового сегмента", рассказал президент АвтоВАЗа Николя Мор.