Регион

Уведомления отключены

Короткие видео и музыка в сториз: Instagram запустил в России сервис-конкурент TikTok Reels

Ранее эта функция появилась у зарубежных пользователей, но в РФ стала доступна только сейчас.

22 июня, 23:33

Фото © Pixabay

С 23 июня в российской версии "Инстаграма" появится возможность создавать и просматривать короткие видео в специальной вкладке Reels, а также добавлять музыку в сториз и профиль "Фейсбука", сервис призван составить конкуренцию китайской сети "Тикток".

"Начиная с 23 июня российские пользователи в "Инстаграме" и "Фейсбуке" получат доступ к долгожданным музыкальным функциям — Reels и музыка. "Инстаграм" и "Фейсбук" также запускают новый музыкальный стикер в сториз", объяснил представитель "Инстаграма" журналистам.

Отмечается, что 20-секундные развлекательные ролики можно будет размещать в формате сториз или поста. Также в Reels будет функция добавления своего оригинального аудио. Пользователи "Фейсбука" смогут добавить трек в раздел "Хобби и интересы" и закрепить его в шапке профиля, чтобы эта музыка проигрывалась при каждом посещении страницы. В компании добавили, что Reels представляет собой формат преимущественно для создания развлекательных вирусных роликов, в том числе роликов-челленджей и сценок.

Подпишитесь на LIFE

  • Google Новости

Комментариев: 0

avatar
Для комментирования авторизуйтесь!

Новости партнеров

Layer 1