31 августа 2021, 07:16

Земляне стали терять интерес к роскоши на фоне пандемии

Фото © Pexels

Читать на сайте Life.ru

Однако эксперты не исключают, что он быстро реанимируется. Богачи могут предусмотрительно придерживать деньги до снятия всех ограничений.

На три тысячи евро снизился за пандемийный год средний чек на роскошь в мире, теперь он составляет 33 тысячи евро. Общий объём рынка также упал — практически вдвое, с 966 до 581 миллиарда евро. Однако эксперты прогнозируют восстановление допандемийного уровня рынка уже к 2022 году, когда объём потребления в этом сегменте вырастет до 1,02 триллиона евро, прогнозирует BCG.

Из 12 тысяч опрошенных покупателей предметов роскоши на 12 основных рынках (в том числе в США, Китае, России и ОАЭ) только четверть (24%) собирается увеличить роскошное потребление после завершения пандемии. Но и это больше, чем год назад (16%). При этом локомотивом рынка предметов и впечатлений класса люкс станут миллениалы и зумеры (родившиеся в XXI веке).

"Люксовым брендам стоит принять во внимание тенденции этих поколений, в частности внимание к ценностям, декларируемым брендами с точки зрения экологичности и инклюзивности", — цитирует специалистов BCG и Altagamma РБК.

Аналитики отмечают, что опрошенные россияне планируют в ближайшие два-три года копить. Эксперты призывают ретейлеров быть бдительнее: скорее всего, россияне будут закупаться за рубежом после снятия пандемийных ограничений.

Ранее Лайф писал, на чём ездят российские звёзды: Rolls-Royce против Mercedes.