ВЦИОМ определил основные источники новостей для россиян
Среди молодёжи ожидаемо самым популярным оказался Интернет, а старшее поколение предпочитает телевидение.
ВЦИОМ провёл опрос о популярности источников информации и использовании Интернета россиянами. Об этом пишет РБК со ссылкой на данные исследования.
Согласно результатам опроса, чаще всего россияне узнают новости об экономике и общественно-политической жизни по телевидению (47%), в социальных сетях и блогах в Интернете (42%), из разговоров с людьми (40%), на новостных, аналитических и официальных сайтах в Интернете (36%), а также по региональному и местному телевидению (31%).
Исследование также выявило, какой источник является главным. Так, 42% назвали таковым телевидение, 21% — соцсети и блоги, 20 — новостные, аналитические и официальные сайты. Разговоры с людьми, мессенджеры, радио и газеты выбрали менее 10% в каждом случае. Журналы в качестве главного источника информации не назвал никто. При этом доля респондентов, которые назвали главным источником информации телевидение, уменьшается со снижением возраста опрошенных, а процент потребляющих новости из Интернета ожидаемо растёт.
В рейтинге социальных сетей и мессенджеров, которыми россияне пользуются каждый день, на первом месте оказался WhatsApp (63%), на втором — YouTube (39%), на третьем — Instagram — 33%. Facebook оказался на предпоследнем месте, опередив только Twitter (5 и 3 процента соответственно).
Наибольший интерес аудитории соцсетей и мессенджеров вызывают следующие материалы (топ-5): новости о событиях в стране и мире — 49%; политика — 42%; образование и саморазвитие — 39%; юмор — 37%; еда и рецепты — 36%.
- Расходы на обслуживание внутреннего госдолга РФ увеличат на 300 млрд рублей
23 сентября 2021, 03:18
- Разбросанные обломки: Лайф публикует первое фото с места крушения Ан-26 в Хабаровском крае
23 сентября 2021, 03:11
- Власти Чехии попросили Россию о правовой поддержке по делу о взрывах во Врбетице
23 сентября 2021, 02:40
Фото © Pixabay