"Игра в кальмара" побила рекорд популярности сериалов Netflix
Фото © Twitter / Netflix
За 25 дней южнокорейский веб-триллер набрал 111 миллионов просмотров. Это больше, чем американские "Бриджертоны", у которых за первый месяц было 82 миллиона показов.
Феномен южнокорейского сериала "Игра в кальмара" удивил и саму стриминговую платформу Netflix. Триллер режиссёра Хван Дон Хёка о жестоких играх на выживание стал самым популярным за всю историю сервиса.
Squid Game has officially reached 111 million fans — making it our biggest series launch ever! pic.twitter.com/SW3FJ42Qsn
— Netflix (@netflix) October 12, 2021
"Игра в кальмара" официально набрала 111 миллионов поклонников, что сделало её запуск самым значительным за всю историю!" — пишет Netflix в своём официальном аккаунте в "Твиттере".
За три недели с небольшим — 11 миллионов просмотров; это означает, что "Игра в кальмара" стремительно обогнала американский сериал "Бриджертоны", который за первые четыре недели показа в общей сложности набрал 82 миллиона просмотров. В начале октября дорама возглавила топ Netflix в 90 странах. Южнокорейский веб-триллер вошёл в список из 18 наиболее востребованных шоу в США, а также собрал положительные оценки на порталах Metacritic, Rotten Tomatoes и IMDb.
Ранее Лайф публиковал десять фото модели из "Игры в кальмара", на которую подписалось 18 млн фанатов, лишь увидев её на экране. Похоже, даже главный герой сериала не снискал такой любви зрителей, как карманница Кан Сэ Бёк под номером 067.