В Москве резко подскочил спрос на доставку готовой еды во время нерабочих дней
Фото © Агентство городских новостей "Москва"
За 29 и 30 октября жители столицы сделали через Delivery Club на 16% заказов больше, чем неделей ранее.
В первые выходные нерабочей недели, которую в России объявили в связи с пандемией коронавируса, число заказов навынос в Москве подскочило вдвое. Об этом сообщил Лайфу крупнейший российский сервис доставки еды "Деливери клаб" (Delivery Club).
"С введением новых ограничений в Москве количество заказов на доставку готовой еды, продуктов и заказов навынос резко выросло. Пик пришёлся на прошедшие пятницу и субботу — за 29–30 октября москвичи сделали через Delivery Club на 16% заказов больше, чем 22–23 октября", — рассказали в сети доставки.
В компании отметили особый интерес жителей столицы к заказам "с собой" 29 и 30 октября — в эти дни прирост составил более 60%.
Ранее Лайф рассказывал, что нерабочие дни повысили интерес к поиску специалистов в Сети и сайтам знакомств. Кроме того, некоторые россияне решили провести освободившееся время с пользой и заняться обучением.