Популярнее некуда: "Игра в кальмара" обошла "Игру престолов" по просмотрам на YouTube
Фото © Netflix
Режиссёр меж тем заявил, что такое внимание к его работе вынудило задуматься о втором сезоне.
Быстро ставший всемирно популярным южнокорейский сериал "Игра в кальмара" обошёл "Игру престолов" от HBO по количеству просмотров связанных с ним роликов на YouTube. На видеохостинге нашли 131 тысячу таких материалов разной продолжительности.
Как сообщает южнокорейский телеканал KBS, в это число входят официальные трейлеры и клипы из сериала, а также видео, созданные поклонниками. Суммарное количество просмотров этих роликов по состоянию на 10 ноября превысило 17 млрд. Число комментариев и реакций (лайков, дизлайков) достигло 533 млн. Данные охватывают период в восемь недель.
"Игра престолов" же за десять лет привела к появлению на YouTube 420 тысяч видеороликов с общей численностью просмотров 16,9 млрд. Под видео было оставлено 233 млн комментариев и реакций.
Лайф напоминает, что премьера первого сезона истории об организации, которая заставляет людей участвовать в смертельных играх, состоялась на платформе Netflix 17 сентября. Шоу постепенно начало обретать популярность и так полюбилось зрителям, что его посмотрело 142 миллиона человек. Нейропсихолог объяснил ажиотаж вокруг сериала "Игра в кальмара".