Маркетолог Григорьев назвал причины ажиотажного спроса на лопаты в России
Нужно помнить, что это не первая и не последняя зима в нашей стране. К тому же, какой она будет в этом году, неизвестно, отметил специалист.
Ажиотажный спрос на лопаты, щётки для автомобилей и другие инструменты для уборки снега в России говорит о "невротизации общества", это не вопрос маркетинга. Об этом сообщил член совета "Гильдии маркетологов" Николай Григорьев в беседе с радио Sputnik.
"Прямо скажем, что такого рода истории — это вопрос социальной психологии. Сейчас в условиях пандемии CoViD-19 люди устали, люди выгорели и нервничают, поэтому такого рода эффекты могут происходить", — считает Григорьев.
По его словам, не следует поддаваться таким настроениям. Нужно помнить, что это не первая и не последняя зима в России. К тому же, какой она будет в этом году, неизвестно. "Если представитель какого-либо метеорологического центра сказал, что она будет снежная, то это точно будет не первая снежная зима", — отметил маркетолог.
Ранее Лайф писал, что во Владивостоке выпала месячная норма осадков.
- Хирург Каминский считал лица Порошенко и Тимошенко и рассказал о пластических операциях
23 ноября 2021, 18:33
- Путин внёс на ратификацию в Думу соглашение с Таджикистаном об объединённой системе ПВО
23 ноября 2021, 18:29
- Дженнифер Лоуренс высказалась о разнице в гонорарах с Ди Каприо
23 ноября 2021, 18:26
Фото © Pixabay