Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Регион
27 января 2022, 23:10

Производители газировки и соков предупредили о повышении цен

Кроме того, вырастет стоимость кофе, растительного молока, морсов и других напитков, входящих в линейку товаров поставщиков. На этот тренд влияет в том числе колебание курса валют.

Сразу несколько лидеров рынка в категории напитков заявили о повышении цен в размере до 25% на свою продукцию в феврале. Coca-Сola, PepsiCo, "Сады Придонья", "Шишкин лес" и другие компании сообщили ретейлерам о таких планах.

Как сообщили в "Верном" газете "Известия", изготовитель Сoca-Сola заявил о подорожании с 1 февраля портфеля напитков в среднем на 6,8%, растительного молока — до 4,5%, кофе — на 8,5%. В списке товаров более 60 позиций. Среди них — соки "Добрый", Rich, газированные напитки Coca-Cola, Fanta и Schweppes.

PepsiCo предложила повышение с 17 февраля, компания сослалась на рост инфляции, тарифов, увеличение расходов на палеты и упаковку, подорожание топлива. Среднее повышение в 8%, на соки — в размере 8,4%. В списке более 60 товаров, среди них — соки и нектары "Любимый" и "Фруктовый сад", J7, чай Lipton, газировка Pepsi, вода "Аква минерале" и др.

"Шишкин лес" уведомил о повышении цен с 14 февраля сразу на 20%.

О пересмотре цен с 1 февраля заявила и компания "Якобс", ориентировочно на 10–20%: в списке несколько десятков товаров, среди них Carte Noire, Jacobs Monarch и др.

"Колебания курсов валют, рост стоимости упаковки, сырья, топлива и изменение логистических маршрутов оказывают влияние на формирование себестоимости продуктов", заявили в Союзе производителей безалкогольных напитков и минеральных вод.

Также говорится о влиянии введения маркировки и удорожания сахара — в 2021 году индекс цен на сахар ФАО (продовольственная и сельскохозяйственная организация ООН) вырос на 37,5% год к году. В Минсельхозе сказали на это, что высокие темпы роста цен на продовольственные товары — это мировой тренд на протяжении двух последних лет.

Ранее Лайф писал, что производители предупредили о подорожании детского питания в феврале. Эксперты отмечают, что торговые сети, скорее всего, постараются смягчить это, разбив процесс на несколько этапов либо вовсе в ущерб своему доходу.

Обложка ©

Фото © Pexels

Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar

Новости партнеров