Регион

Уведомления отключены

Страница не загружается? Возможно:
1. Низкая скорость интернета - проверьте интернет-соединение
2. Устарела версия браузера - попробуйте обновить его
17 августа, 10:59

Россияне рассказали, как красивый интерьер и оборудование в офисе влияют на продуктивность

Более 40% россиян назвали стимулом к работе хорошую техническую оснащённость офиса

Большинство (42%) россиян считают, что хорошая техническая оснащённость офиса стимулирует их к работе. Об этом сообщают "Вести Подмосковья" со ссылкой на результаты опроса сервисов "Работа.ру" и "Сберздоровье".

Кроме того, 24% респондентов работается лучше в окружении красивого интерьера. Продуктивность 17% сотрудников повышает приятный внешний вид самого офиса. А 14% россиян указали, что ни оборудование, ни интерьер не влияют на их работу. Ещё 3% участников опроса выбрали вариант "Другое", где рассказали о таких факторах, как свежий воздух, температурный и световой режим, а также другие условия, которые способствуют комфортному пребыванию в офисе.

"Офисные сотрудники проводят много времени в ограниченном пространстве, где окружающая среда так или иначе влияет на их самочувствие и производительность труда. Более удовлетворённые физической средой сотрудники чаще будут добиваться лучших результатов в работе", — подчеркнул психотерапевт сервиса "Сберздоровье" Виктор Нурдаев.

Таким образом, продолжил эксперт, температура, качество воздуха, освещение и шумовые условия в офисе влияют на концентрацию внимания и оптимальную эффективность. Также и действия начальства считаются важным фактором формирования хорошей атмосферы на рабочем месте. По словам психотерапевта, если компания помогает людям нематериально, предоставляя ДМС, психологическую помощь и другие инструменты well-being, то и сотрудник будет приходить в офис с большим желанием. Ещё одним фактором являются социальные связи, благодаря которым человек будет испытывать положительные эмоции и получать удовольствие от рабочего процесса, заключил Нурдаев.

Ранее телеведущая Ксения Чернова составила топ неудачных фраз, способных разрушить бизнес-партнёрство. В их числе — "я вас услышал", "мы вам сообщим/перезвоним" и "при всём моём уважении". Собеседник также крайне резко реагирует на феминитивы.

Обложка ©

Freepik

Комментарий

0
avatar

Новости партнеров