После ухода Coca-Cola из России в магазинах стало ещё больше колы
После ухода известной компании Coca-Cola с российского рынка на полках магазинов страны, напротив, стало ещё больше колы. Так, в первом полугодии 2022-го в российских торговых сетях увеличился ассортимент брендов напитков со вкусом, который никого не может оставить равнодушным. Об этом пишет РБК со ссылкой на данные исследовательской компании NielsenIQ.
Как отмечают аналитики, к июлю газировок со вкусом колы стало больше на 10%. За семь месяцев число брендов, под которыми выпускается напиток, выросло со 169 до 186. При этом в NielsenIQ уточнили, что речь идёт о товарных позициях, у которых были "не нулевые продажи".
Как писал Лайф, дистрибьютор Coca-Cola в России объявил, что больше не будет производить и продавать свои напитки в нашей стране. Компания выпускает Fanta, Sprite, Powerade, Schweppes, Burn, BonAqua, "Добрый", Pulpy, Rich, "Моя семья", Innocent и другую продукцию. Позже стало известно, что напиток Coca-Cola возвращается в Россию, но под новым названием — "Добрый кола".
ТАСС / Гавриил Григоров