Лайф узнал, на сколько подорожали бургеры в сети "Вкусно и точка"
Бургеры в сети "Вкусно и точка" подорожали на 10%
Бургеры в сети кафе "Вкусно и точка" выросли в цене на 10%. Владелец компании Александр Говор в беседе с Лайфом назвал это вынужденной мерой из-за инфляции.
Прайс на бургеры в сети "Вкусно и точка". Фото © LIFE
"Это бизнес. Ничего личного", — пояснил он, уточнив, что под рост стоимости пока подпадут только бургеры.
Уже сегодня в заведениях "Вкусно и точка" появилось меню с обновлёнными ценами. Менее всего изменения коснулись "Чизбургеров" и "Дабл-чизбургеров", за них придётся заплатить лишь на пять-шесть рублей больше. А вот "Биг спешиал джуниор" теперь продаётся за 229 рублей (дороже на 19 рублей). На очереди — изменения цен на картошку фри. Говор добавил, что повышение стоимости сначала коснётся столичных заведений и лишь потом прайс пересмотрят в регионах.
Напомним, сеть "Вкусно и точка" уже анонсировала повышение цен. Изменения, как говорилось, коснутся шести позиций в категории "Бургеры" в меню. В компании объяснили это ростом себестоимости продуктов и подчеркнули, что в сравнении с конкурентами сеть удерживает доступные цены для потребителей.
Shutterstock