В Wildberries объяснили Лайфу причину "сбоя" и пообещали провести проверку
В пресс-службе Wildberries отреагировали на массовые жалобы пользователей и объяснили, почему произошёл "сбой", из-за которого продавцов оштрафовали на десятки тысяч рублей. Представители компании заметили, что по ряду отчётов ошибки уже подтверждены — они будут пересмотрены.
"Мы получили несколько десятков обращений от продавцов (что составляет около 0,02% от их общего числа) с вопросами по расчётам габаритов: проблема в том, что они случайно или намеренно занижали габариты своих товаров, чтобы получить более низкие тарифы на логистику", — сказали представители маркетплейса Лайфу.
Однако выборочный перезамер товаров всё равно происходит на складе. Поэтому отправка товаров осуществляется по их фактическим размерам, а продавцу выставляется доплата за логистику, объяснили в WB.
"Так происходит в любой транспортной или курьерской компании: тарифы на доставку рассчитываются исходя из реальных, а не заявляемых размеров. По всем поступившим в компанию обращениям производится проверка, и в случае выявления несоответствия будет сделан перерасчёт. В отчётах некоторых продавцов уже подтверждены ошибки — они будут пересмотрены", — добавили в пресс-службе.
Ранее Лайф писал, что новый масштабный сбой в Wildberries загнал продавцов в крупные долги перед маркетплейсом. Сейчас предприниматели готовят коллективный иск. По их словам, проблема обнаружилась в настройках габаритов продаваемого товара: внесённые данные слетают, и программа автоматом штрафует продавца "за несоответствие" на десять тысяч рублей и более.
ТАСС / РБК / Владислав Шатило