Экономист рассказал, когда в Россию могут вернуться иностранные бренды
Экономист Гинько предсказал возвращение иностранных компаний в РФ в ближайшие пять лет
Иностранные бренды, которые были вынуждены уйти из России, оказались сами не рады такой перспективе, но могут вернуться в нашу страну в течение ближайших пяти лет. Такое мнение в беседе с URA.RU выразил экономист, преподаватель РАНХиГС при президенте РФ Владислав Гинько.
Специалист напомнил, что в ряде договоров о продаже брендов прописана возможность их обратного приобретения у тех, кто приходит на смену, причём за небольшую плату.
"Бизнес как бы говорит, что он уходит, продаёт свои магазины. Но очень часто в договорах по продаже прописано, что они хотели бы в течение пяти лет вернуться и купить [свои активы] за энную сумму. Причём это может быть цифра символическая", — заметил Гинько.
Однако нигде не прописано, что пришедшие на смену западным отечественные бренды обязательно должны сохранять для них место. Такой вопрос решается лишь в индивидуальном порядке, заключил экономист.
Ранее Лайф сообщал, что магазины Zara испанского холдинга Inditex возобновят деятельность в России уже в начале 2023 года. Правда, работать они будут под другим названием.
ТАСС / Кирилл Кухмарь