M&M's откажется от знаменитых персонажей в рекламе
WSJ: M&M's не будет использовать знаменитых персонажей в рекламе конфет
Известный бренд M&M's решил отказаться от использования любимых многими героев рекламы — красной и жёлтой конфет — после споров в Сети из-за изменения их облика. Об этом пишет Wall Street Journal.
"Мы не были уверены, что кто-нибудь вообще заметит (изменения в образе героев. — Прим. Лайфа). И мы определённо не думали, что это взорвёт Интернет. Но теперь мы понимаем: даже обувь конфетки может быть разъединяющей. Это последнее, чего хотели в M&M's, поскольку мы все стремимся объединить людей", — отмечается в сообщении компании.
Вместо Красного, Жёлтого и других персонажей в рекламе снимется комик и актриса Майя Рудольф. Новая реклама выйдет уже в феврале 2023 года. Впрочем, говорящие конфеты не пропадут из соцсетей бренда. Как долго Рудольф будет заменять привычных героев в рекламных роликах, не сообщается.
Ранее Лайф рассказывал, что герой рекламы финансовой пирамиды МММ Владимир Пермяков, известный как Лёня Голубков, решил жениться в четвёртый раз в своей жизни. Избранницей актёра стала его коллега Ольга Петрова.
Unsplash / Ralston Smith