Регион

Уведомления отключены

"Можно было бы и напрячься". Эксперт прокомментировал реакцию инкассаторов на нападение в Красноярске

По его мнению, полиция будет рассматривать и вариант сговора с нападавшими.

30 мая 2020, 17:37
197761

Напавшие на инкассаторов в Красноярске действовали профессионально, они мало суетились до момента, когда в руках оказались деньги. При этом сами инкассаторы должны были быть более осторожными и следовать профессиональным инструкциям: в их поле видимости находился крупный человек в чёрной одежде, который должен был насторожить. Так считает президент союза "Офицеры группы АЛЬФА" Алексей Филатов.

В этой ситуации, когда вообще людей нет и есть один человек, можно было бы и напрячься. Меня удивляет тот факт, что оба инкассатора оказались вне машины, вне защищённого периметра. Помощь вызывали люди гражданские или кто-то пришёл на крик о помощи — вот это я считаю грубейшим нарушением. Инкассаторы достаточно вальяжно относятся к своим обязанностям, по мелочи нарушают свои инструкции, которые приводят к серьёзным большим проблемам, — отметил он.

Алексей Филатов рассказал, что, согласно профессиональным инструкциям, один человек должен сидеть в защищённом бронированном периметре, забота второго — деньги. Тот, кто сидит в автомобиле, должен встретить огнём преступников.

А здесь преступники бегут, вытаскивают на ходу оружие. По идее, инкассаторы должны были первыми открыть огонь. Но они не были готовы — халатное отношение к обязанностям. Судя по тому, что инкассаторов не убили, полиция будет рассматривать и вариант сговора, — добавил Филатов.

Как сообщал Лайф, злоумышленники сумели завладеть суммой около 2,3 миллиона рублей. Предположительно, они скрылись с места ограбления на автомобиле "Гранд-Чероки" или "Рендж-Ровер". Инкассаторы получили тяжёлые ранения, но выжили. Полиция возбудила уголовное дело по факту разбойного нападения.

Подпишитесь на LIFE

  • Google Новости

Комментариев: 1

avatar
Для комментирования авторизуйтесь!
avatar
Евгений Ометов31 мая 2020, 07:17

Очень удобно обвинить инкассаторов. А вы в курсе, что в целях экономии экипажи работают в составе двух, а то и одного человека вместо трех. Так может с руководства сначала спрашивать надо? Безопасностью в инкассациях давно и не пахнет. Главное -побольше работы, поменьше вложений. Когда на маршруте 60 и более точек, ты не можешь быть постоянно быть готовым к нападению. Работаешь как робот. Вышел, взял, принес, уехал.

Показать ответы

Новости партнеров

Layer 1