Компания Unilever уберёт с упаковок косметики слова "светлый" и "белый"
Фото © Pixabay
Производитель отмечает, что использование этих слов предполагает единый идеал красоты, а это неправильно.
Крупная нидерландская компания Unilever уберёт с упаковок своих косметических товаров слова "светлый" и "белый". Об этом сказано на сайте компании.
— Мы полностью привержены тому, чтобы иметь глобальную линейку брендов по уходу за кожей, которая заботится обо всех оттенках кожи, отдавая дань разнообразию красоты, — сказано в сообщении.
Unilever, являющаяся одним из мировых лидеров по производству пищевых продуктов, косметики и бытовой химии, планирует также изменить название крема Fair & Lovely ("Светлая и милая"), который выпускается в странах Азии.
Он продаётся в категории осветляющей косметики во многих магазинах, однако, по данным самого производителя, не обладает подобными свойствами, а лишь занимается оздоровлением кожи.
Ранее Лайф сообщал, что в США откажутся от названия эскимо, чтобы не унижать эскимосов. Однако российские эскимосы заявили, что название мороженого их и раньше не оскорбляло.