Ефремову пришлось писать объяснительную из-за поглядывания в телефон в суде
Фото © LiFE / Павел Баранов
Артисту ещё раз пришлось разъяснять, какие запреты и ограничения для него действуют.
Актёру Михаилу Ефремову пришлось писать объяснительную из-за того, что он в суде смотрел в телефон. По правилам домашнего ареста ему запрещено пользоваться устройствами с возможностью выхода в Интернет.
Фото © LiFE
Объяснения Ефремова свелись к тем же, которые накануне дал его адвокат Эльман Пашаев. Якобы это был аппарат защитника, а на экране актёр смотрел только документы, касающиеся суда.
В объяснительной подсудимый отметил, что ему ещё раз объяснили, чего ему нельзя делать, сидя под домашним арестом. Ранее сообщалось, что это в том числе выход в Интернет, звонки.
Напомним, сегодня второй день слушания дела Ефремова по существу. Начали заслушивать показания свидетелей. И они говорят, что сразу после аварии актёр едва стоял на ногах. Из машины его выводили полицейские.
Кроме того, в суд пришла новый представитель потерпевших, и, как оказалось, она хорошо знакома адвокату Ефремова Эльману Пашаеву. Анна Бутырина ранее работала с Пашаевым, но сегодня её "в дело" пригласил Александр Добровинский, который защищает близких погибшего Сергея Захарова.
Михаил Ефремов
Еле стоял на ногах. Свидетельница на суде рассказала, как Ефремова выводили полицейские из машины
6 августа 2020, 12:21В суде выступил водитель, которого Ефремов подрезал за 30 секунд до ДТП. Он видел, как актёра вытаскивали с водительского сиденья
6 августа 2020, 12:07"Он сам умеет писать". Адвокат передумал называть себя автором видеообращения с покаяниями Ефремова
6 августа 2020, 11:02
Напомним, авария в центре российской столицы с участием пьяного Ефремова произошла поздно вечером 8 июня. Водитель автомобиля, в который влетел внедорожник актёра, скончался тем же вечером в больнице. Спустя пять дней артист записал видеообращение, в котором покаялся за содеянное и попросил прощения у семьи погибшего Сергея Захарова. Физиогномист проанализировала для Лайфа видео и считала скрытые эмоции актёра.