Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Регион
18 сентября 2020, 14:52

Онищенко назвал маркетинговым ходом объявление цены на российский препарат от CoViD-19

Геннадий Онищенко. Фото © Государственная дума

Геннадий Онищенко. Фото © Государственная дума

Медик полагает, что для начала следовало бы дать лекарству внятную характеристику.

Бывший главный санитарный врач России, депутат Госдумы Геннадий Онищенко назвал маркетинговым ходом объявление цены на российский препарат от CoViD-19 "Арепливир". Производитель анонсировал скорое появление лекарства в аптеках и сообщил, что стоить оно будет от 12 320 рублей за упаковку.

Этот препарат ещё никто вживую не видел, а уже называется цена. Это крайне необычное явление для здравоохранения. У нас есть и более дорогие лекарства, но чтобы сразу, не давая внятной характеристики препарата, называли цену, это больше похоже на маркетинговые ходы, — сказал Онищенко телеканалу "360".

Депутат отметил, что презентации препаратов, которые стоят десятки миллионов рублей, никогда не начинались с объявления стоимости. При этом Онищенко не видит ничего "сверхособенного" в коронавирусе. По его мнению, представляет интерес любой антиретровирусный препарат, который будет напрямую действовать на вирус.

Ранее сообщалось, что в Москве впервые с июня выявили свыше 800 новых случаев коронавируса. Объясняется рост заражённых возвращением школьников и студентов к учёбе, прилётом туристов и другими факторами.

Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar

Новости партнеров