Онищенко назвал маркетинговым ходом объявление цены на российский препарат от CoViD-19

Медик полагает, что для начала следовало бы дать лекарству внятную характеристику.

18 сентября 2020, 14:52
1775
<p>Геннадий Онищенко. Фото © Государственная дума</p>

Геннадий Онищенко. Фото © Государственная дума

Бывший главный санитарный врач России, депутат Госдумы Геннадий Онищенко назвал маркетинговым ходом объявление цены на российский препарат от CoViD-19 "Арепливир". Производитель анонсировал скорое появление лекарства в аптеках и сообщил, что стоить оно будет от 12 320 рублей за упаковку.

Этот препарат ещё никто вживую не видел, а уже называется цена. Это крайне необычное явление для здравоохранения. У нас есть и более дорогие лекарства, но чтобы сразу, не давая внятной характеристики препарата, называли цену, это больше похоже на маркетинговые ходы, — сказал Онищенко телеканалу "360".

Депутат отметил, что презентации препаратов, которые стоят десятки миллионов рублей, никогда не начинались с объявления стоимости. При этом Онищенко не видит ничего "сверхособенного" в коронавирусе. По его мнению, представляет интерес любой антиретровирусный препарат, который будет напрямую действовать на вирус.

Ранее сообщалось, что в Москве впервые с июня выявили свыше 800 новых случаев коронавируса. Объясняется рост заражённых возвращением школьников и студентов к учёбе, прилётом туристов и другими факторами.

Комментариев: 0

avatar
Для комментирования авторизуйтесь!
Layer 1