10 октября 2020, 02:31
"Нужно богатое воображение". Facebook запретил рекламу лука за "откровенную сексуальность"
В компании, которая подавала объявление, над ответом долго смеялись.
Алгоритмы компании Facebook расценили рекламу лука как "откровенно сексуальную", сообщает телеканал CBS. Речь идёт вовсе не о модном образе, как можно было бы подумать, а о самом обычном овоще.
Под блокировку попали изображения канадской Gaze Seed Company, которая продаёт семена.
— Я просто подумал, что это смешно. Должно быть очень живое воображение, чтобы определить это как что-то сексуальное, — отметил менеджер компании Джейсон Маклин.
Бизнесмен выразил надежду, что живой человек ничего особенного на этом фото не увидит.
Ранее Facebook удалил со страницы президента США Дональда Трампа видео о коронавирусе, посчитав его фейком.