11 декабря 2020, 08:06

В России почти в полтора раза выросли продажи шахмат после выхода сериала "Ход королевы"

Читать на сайте Life.ru

Кроме того, граждане РФ стали чаще интересоваться обучающей литературой.

Россияне стали активнее покупать шахматы после выхода сериала "Ход королевы", спрос в ноябре увеличился на 48%. Такие данные приводятся в исследовании оператора фискальных данных OFD.ru, сообщает ТАСС.

Отмечается, что в онлайне рост продаж составил 12%, а вот в офлайне сразу 166% (более чем в два с половиной раза). Аналитики связывают это с выходом в конце октября на стриминговом сервисе Netflix сериала "Ход королевы".

Лидерами по продажам стали Москва, где был продан один из самых дорогих наборов — стоимостью 1,4 миллиона рублей, и Санкт-Петербург. Среди других городов популярность шахмат выросла в Нижнем Новгороде и Краснодаре (+90%), а также в Махачкале (в восемь раз).

Также россияне стали активнее интересоваться обучающей литературой и на 9% чаще покупать соответствующие книги.

Ранее Лайф сообщал, что сериал "Ход королевы" вошёл в топ 2020 года по версии пользователей крупнейшего сайта о кино.