В AliExpress можно будет открывать споры на русском языке
Фото © Рixabay
Для этого компания удвоит штат специалистов по работе с обращениями клиентов.
В компании "AliExpress Россия" заявили о намерении полностью локализовать службу клиентской поддержки. Для того чтобы всё общение осуществлялось на русском языке, будет удвоен штат специалистов по работе с обращениями пользователей. Об этом сообщает агентство "Прайм".
"На данный момент все онлайн-чаты службы поддержки обрабатываются в России, 50% споров по товарам из Китая — в китайских контакт-центрах на английском языке", — уточнили в компании.
Добавим, что на данный момент "AliExpress Россия" сотрудничает с тремя сервис-партнёрами в РФ. В основном контакт-центры работают с обращениями клиентов из России и стран СНГ. Также в ближайшее время компания начнёт работу ещё с одним контактным центром.
А ранее Лайф поделился инструкцией о том, как правильно заказывать вещи в интернет-магазинах. Это быстрый и удобный способ подобрать одежду, если им правильно пользоваться.
Новости
Женившийся на копии Заворотнюк Жигунов заявил о краже личных фото с возлюбленной
29 марта 2021, 19:06В РПЦ предостерегли создателей "кроссовок Сатаны": Не играйте в прятки с тёмной силой
29 марта 2021, 19:02Привившийся первой дозой вакцины президент Пакистана заразился коронавирусом
29 марта 2021, 19:02