Пиар-агент посчитала экстренную госпитализацию Бузовой поводом поднять продажи билетов на концерт певицы
Ольга Бузова. Фото © Instagram / buzova86
При этом нельзя исключать и версию, что произошло банальное совпадение, а пиарщики не преминули воспользоваться хайпом.
Экстренная госпитализация певицы Ольги Бузовой и последующая операция стали поводом поднять продажи билетов на концерт. Такое мнение высказала консультант по личному бренду, руководитель PR-агентства Sashurina Premium Brands Solutions Саша Сашурина.
"Пути пиара у Ольги Бузовой совершенно неисповедимы, я не могу утверждать, что конкретно эта операция — это хайп", — приводит её слова телеканал "360".
При этом Сашурина признала, что в случае с Бузовой могло произойти совпадение и артистка действительно попала в больницу, однако не с такой серьёзной проблемой, поэтому пиарщики поспешили воспользоваться ситуацией и раздуть эту историю.
Руководитель пиар-агентства заметила, что повышенный интерес к аккаунту звезды является поводом для запуска продажи билетов на концерты.
Напомним, Ольгу Бузову экстренно госпитализировали и провели операцию 5 мая, однако до сих пор неизвестно, что именно стало причиной. После этого певица записывала ролики с больничной койки, на которых была вся в слезах, а также тяжело говорила.