Регион

Уведомления отключены

Минпромторг не станет переносить сроки ввода обязательной маркировки молочной продукции

Некоторые компании не успевают завершить подготовку, несмотря на то что решение было принято 2,5 года назад.

27 мая, 16:31
<p>Фото © ТАСС / Мальгавко Сергей</p>

Фото © ТАСС / Мальгавко Сергей

Сроки ввода обязательной маркировки молочной продукции не будут переноситься, несмотря на заявление Unilever о приостановке производства на 10 дней в связи с новыми требованиями. Об этом сообщили в Минпромторге России.

Там напомнили, что подготовка к новым мерам началась два с половиной года назад и все заинтересованные компании могли принять участие в пилотном проекте и заранее озаботиться этим. Для участников рынка был сформирован обучающий центр и калькулятор технических решений. Дополнительно был предусмотрен переходный период с 20 января по 1 июня текущего года.

"Большинство участников молочного рынка, в том числе такие крупные компании со сложным производством, как "Чистая линия", "Молвест", "Валио", "Карат" и другие, успели подготовиться к вводу маркировки, поскольку своевременно определились с техническими решениями по маркировке продукции и принимали участие в эксперименте", — отметили в ведомстве.

В Минпромторге предположили, что решение Unilever не отразится на потребителях. Там призвали компанию и других участников рынка ответственно отнестись к своим обязательствам и законодательству России.

Ранее стало известно, что почти 40% производителей мороженого не успевают начать обязательную маркировку продукции с 1 июня из-за проблем с поставками и монтажом необходимого оборудования.

Подпишитесь на LIFE

  • Google Новости

Комментариев: 0

avatar
Для комментирования авторизуйтесь!

Новости партнеров

Layer 1