Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Регион
18 июня 2021, 14:35
5597

Роналду одним движением обрушил акции Coca-Cola, а Черчесов взорвал соцсети

Кажется, в мире футбола зародился новый тренд, который может привести к очень серьёзным экономическим последствиям или же изменению рынка спонсоров.

Коллаж LIFE. Фото © pngaaa.com

Коллаж LIFE. Фото © pngaaa.com

Нынешний чемпионат Европы уже спустя неделю можно назвать уверенным победителем по числу происходящих на нём событий, которые имеют отношение не только к футболу. Форма футболистов, преклонение колен, коронавирус, болельщики... И вот теперь дошло до того, о чём явно никто особо не мог и подумать.

Звезда мирового футбола и португальской сборной в частности, Криштиану Роналду пришёл на одну из пресс-конференций в рамках Евро-2020 в неплохом расположении духа. Перед ним по традиции стояли бутылки с напитками от спонсоров — безалкогольное пиво Heiniken и традиционная Coca-Cola.

Как вдруг Роналду взял и просто отодвинул две бутылки со спонсорскими напитками, а вместо них на передний план поставил бутылку с обычной водой. И заявил: "Пейте воду". Такое заявление от Криштиану, в общем-то, не удивительно, поскольку он никогда не рекламировал ничего сладкого, а своим детям даже запрещает пить газировку.

Тем не менее одним своим движением Роналду взял и обвалил акции Coca-Cola на 1,6%, что стоило гиганту потери четырёх миллиардов долларов капитализации. Позже выяснилось, что падение акций компании именно в тот день было плановым. Однако такой жест португальской легенды не остался незамеченным, а компании пришлось даже отвечать звезде мирового футбола.

Каждый имеет право на свои предпочтения в напитках, у каждого разные вкусы и потребности", — говорилось в заявлении компании.

Своеобразную выходку Роналду заметили не только ребята из Coca-Cola, но и другие футболисты. Аналогичный жест сделал итальянец Мануэль Локателли после своего блистательного матча против команды Швейцарии. Правда, он был не так радикален, как португалец, и не стал отодвигать колу далеко. Тем не менее на передний план также вышла бутылка обычной воды.

Видео © Twitter / Sky Sports News

Поль Погба же из сборной Франции решил повторить трюк, но немного с другим спонсором. Он — с достаточно решительным взглядом, одним движением — убрал из кадра бутылку безалкогольного пива Heiniken. Правда, ни его поступок, ни жест Локателли никак не повлияли на экономические показатели компаний.

Видео © Twitter / La Octava Sports

Спасать спонсоров Евро-2020 пришлось представителям России и Украины. Сначала на первый план вышел главный тренер нашей сборной Станислав Черчесов. Он спокойно взял две бутылки с колой, открыл одну из них о вторую и выпил прямо при журналистах.

Сидевший рядом с ним Георгий Джикия решил посвятить Черчесова в историю с Роналду, но она российского тренера не сильно-то и впечатлила. Буквально в одночасье наставник нашей сборной взорвал соцсети, которые начали сравнивать его поступок с жестом португальца.

Эти бутылки, видимо, для красоты стоят. Вот как бутылку открыть без открывашки? Стаса, понятно, это не остановило, — написал один из комментаторов.

Черчесов восстановил позиции Coca-Cola, — отметил другой пользователь соцсетей, который провёл параллели с Роналду.

Впрочем, переплюнуть всех в этой истории смог нападающий украинской сборной Андрей Ярмоленко. Он не стал что-то убирать или же открывать, а просто обратил внимание на все истории и показал миру свою открытость.

Я видел, как Роналду убрал Coca-Cola. Я поставлю Coca-Cola, поставлю Heineken! Свяжитесь со мной!" — сказал Ярмоленко.

Впрочем, подобные истории со спонсорами происходят не в первый раз. На чемпионате мира 2018 года в России вратарь сборной Египта Мохамед эль-Шенави отказался от награды лучшему игроку матча с Уругваем, потому что приз был представлен с символикой производителя пива.

Теперь же дошло до того, что УЕФА не смог не отреагировать на ситуацию и запретил футболистам всячески переставлять бутылки от спонсоров. Правда, за прошлые поступки, в частности Роналду, никто наказывать не собирается. Однако в УЕФА готовы к тому, что если на Евро-2020 будет сохраняться подобный тренд, то придётся применять разного рода санкции к игрокам.

У нас есть регламент, подписанный участвующими федерациями. Мы напомнили им об их обязательствах, но, конечно, санкции всегда возможны", — отметил исполнительный директор УЕФА Мартин Каллен.

В очередной раз Криштиану Роналду поступил как икона мирового футбола, показав всем, что у футболистов есть своё мнение и предпочтения. Станет ли это трендом и будут ли дальше игроки идти наперекор спонсорам самых разных турниров — покажет время. Любопытно будет посмотреть и на то, будут ли как-то меняться сами спонсоры больших стартов. Быть может, на смену Coca-Cola или Pepsi придут совсем иные бренды.

Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar