Короткие видео и музыка в сториз: Instagram запустил в России сервис-конкурент TikTok Reels
Фото © Pixabay
Ранее эта функция появилась у зарубежных пользователей, но в РФ стала доступна только сейчас.
С 23 июня в российской версии "Инстаграма" появится возможность создавать и просматривать короткие видео в специальной вкладке Reels, а также добавлять музыку в сториз и профиль "Фейсбука", сервис призван составить конкуренцию китайской сети "Тикток".
"Начиная с 23 июня российские пользователи в "Инстаграме" и "Фейсбуке" получат доступ к долгожданным музыкальным функциям — Reels и музыка. "Инстаграм" и "Фейсбук" также запускают новый музыкальный стикер в сториз", — объяснил представитель "Инстаграма" журналистам.
Отмечается, что 20-секундные развлекательные ролики можно будет размещать в формате сториз или поста. Также в Reels будет функция добавления своего оригинального аудио. Пользователи "Фейсбука" смогут добавить трек в раздел "Хобби и интересы" и закрепить его в шапке профиля, чтобы эта музыка проигрывалась при каждом посещении страницы. В компании добавили, что Reels представляет собой формат преимущественно для создания развлекательных вирусных роликов, в том числе роликов-челленджей и сценок.
Напомним, "Инстаграм" начал тестировать сервис Reels, который окрестили убийцей "Тиктока", в 2019 году.
Новости
"Это было ошибкой": На 19-летнего жителя Челябинской области завели дело из-за фото нациста на сайте "Бессмертного полка"
23 июня 2021, 02:19"Дешёвый фейк": Главу украинского СНБО подловили на неграмотности из-за карты Чёрного моря
23 июня 2021, 02:12"Стукнул по столу": Байден возмутился "смехотворной" зарплатой американских пожарных
23 июня 2021, 01:56