В AliExpress выяснили, какие календари переворачивают россияне
Фото © Shutterstock
На эти незаменимые 3 сентября товары россияне готовы потратить от 50 рублей до двух тысяч.
Специально к 3 сентября, когда пользователи Сети в едином порыве подпевают хиту Михаила Шуфутинского, аналитики "AliExpress Россия" выяснили, какие календари переворачивают россияне. Оказалось, что самый популярный формат планировщика — перекидные настольные календари-домики.
"Россияне чаще всего выбирают минималистичные календари с набором стикеров для отметки дат. Они готовы отдать за такие товары от 50 до 800 рублей. Самый дорогой настольный календарь из популярных моделей изготовлен из железа и стилизован под стимпанк", — рассказали Лайфу в AliExpress.
Следом за настольными календарями по популярности — настенные магнитно-маркерные доски-планеры. Они расчерчены по дням недели и позволяют записывать планы на каждый день. Россияне готовы отдать за такие товары от 300 до 700 рублей.
Далее идут настенные календари из дерева — они позволяют крепить на крючки деревянные кружочки – напоминания о важных событиях. На такие предметы интерьера россияне тратят от 160 до 300 рублей. А самыми дорогими оказались вечные механические календари из дерева или пластика. Такие товары показывают дату и месяц с помощью магнитных шариков. За них россияне готовы отдать от 1,4 до 1,8 тысячи рублей.
При этом, как выяснили эксперты, на все эти виды календарей к 3 сентября вырос спрос в 1,6 раза.
А ранее Михаил Шуфутинский рассказал об истории создания своего хита "Третье сентября". Песня была написана более 25 лет назад и до сих пор остаётся популярной среди всех поколений.