Аналитики подсчитали количество россиян с платными подписками на онлайн-кинотеатры
Фото © ТАСС / Василий Кузьмиченок
Активнее всех их приобретают граждане в возрасте от 30 до 44 лет. А по географии лидирует Центральный федеральный округ.
Половина россиян хотя бы раз оформляли платную подписку на онлайн-кинотеатры. Об этом пишет РБК со ссылкой на опрос о медиапотреблении в России в 2021 году, который провёл исследовательский центр компании Deloitte в СНГ.
Об опыте использования платных подписок сообщил 51% респондентов. При этом активнее всего их приобретают россияне в возрасте от 30 до 44 лет. Большинство пользователей платного видеоконтента проживают в Центральном федеральном округе (36%), на втором месте — Уральский федеральный округ (34%). Большая часть пользователей заявили, что готовы потратить деньги на платный контент, чтобы избежать рекламы.
53% опрошенных признались, что согласны отказаться от подписки, если поступит более выгодное предложение от альтернативного сервиса. Вторая наиболее частая причина отказа — отсутствие потребности в платном сервисе, на третьем месте — недостаток уникального контента.