Mail.ru Group сменила название на VK
Фото © VK / "ВКонтакте"
А вот проекты — лидеры компании в виде соцсетей "ВКонтакте" или "Одноклассники" сохранят прежние названия.
Генеральный директор Mail.ru Group Борис Добродеев объявил о смене названия компании на VK. По его словам, ребрендинг необходим, чтобы пользователи перестали путаться в продуктах.
"VK — это единый бренд для всей компании. В отличие от Mail.ru Group, он будет представлен не только на корпоративном уровне, но и в наших продуктах, пользователям которых не всегда была очевидна их связь между собой", — сказал Добродеев на пресс-конференции.
Он добавил, что единый бренд компании подчеркнёт возможности её экосистемы, куда входит общение, игры, образование, доставка лекарств и продуктов, такси, каршеринг и онлайн-покупки. Так, некоторые сервисы будут переименованы и получат приставку VK в названии, а вот соцсеть "ВКонтакте", а также другие проекты-лидеры, например "Одноклассники" и почта Mail.ru, сохранятся в прежнем виде.
Следующие продукты компании уже будут выходить под брендом VK, а в случае приобретения решение о переименовании будет приниматься на основе выводов аналитиков и исследований.
Ранее Лайф сообщал, что о ребрендинге объявила "Азбука вкуса". В ближайшие два года в 20 торговых точках пройдёт полная реконструкция, в остальных — частичная реновация.