Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Регион
29 октября 2021, 03:55
3186

В США объяснили, зачем Цукерберг переименовал Facebook в Meta

Фото © ТАСС / AP

Фото © ТАСС / AP

Один из экспертов сравнил эту ситуацию с терминологией из скандальной тюрьмы Гуантанамо, где вместо слова "пытки" начали использовать выражение "расширенный метод допроса".

Американские эксперты скептически и критически отнеслись к ребрендингу компании Facebook, которая с 28 октября называется Meta. Они полагают, что таким образом руководство компании во главе с Марком Цукербергом хочет избежать ответственности за допущенные ошибки.

"Facebook — мировая социальная платформа, и её обвиняют в причинении вреда людям и обществу. Невозможно положить конец социальной сети одной лишь сменой названия и разговорами о будущей метавселенной", — отметила специалист по маркетингу Лаура Райс в беседе с Associated Press.

Учёный, эксперт в Джорджтаунском университете (Вашингтон) Мэтт Блейз в "Твиттере" сравнил смену названия Facebook на Meta с терминологией, применявшейся в скандальной тюрьме Гуантанамо, где вместо слова "пытки" начали применять выражение "расширенный метод допроса".

В свою очередь, предприниматель и эксперт в области технологий Ризван Вирк в беседе с NBC отметил, что смена названия Facebook обусловлена стремлением заблаговременно обеспечить себе лидирующие позиции в эпоху "интернета нового поколения". Он напомнил, что Цукерберг впервые публично заговорил об этой идее ещё в 2014 году, когда купил первого производителя очков виртуальной реальности Oculus.

Профессор Университета Сиракьюс (штат Нью-Йорк) Дженнифер Грайджил сочла переименование лишь косметическими изменениями.

"Вне зависимости от того, как [компанию] называет сам Цукерберг, она всё равно будет оставаться корпорацией имени Цукерберга до тех пор, пока он не сложит с себя хотя бы часть полномочий и не организует функциональное руководство", — цитирует Грайджил New York Times.

Напомним, ранее Цукерберг объявил, что компания Facebook с четверга, 28 октября, меняет название на Meta. Он представил новый логотип в виде синей ленты Мёбиуса и отметил, что пользователям Meta не понадобится Facebook для использования других сервисов корпорации. Цукерберг добавил, что теперь все продукты компании объединены общим видением — воплощать в жизнь метавселенную. И теперь есть название, которое отражает масштабы этого. Акции компании после переименования пошли вверх.

Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar