В России за время пандемии выросли продажи попкорна
© Pixabay
Эксперты считают, что из-за закрытых кинотеатров многие люди стали смотреть кино дома, запасаясь снеками.
В России значительно вырос спрос на попкорн. По продажам в торговых сетях воздушная кукуруза стала самой быстро растущей категорией снеков. Об этом со ссылкой на данные исследовательской компании NielsenIQ пишет РБК.
Так, за 12-месячный промежуток, который закончился в ноябре 2021 года, продажи попкорна выросли на 27% в денежном выражении и на 18% — в натуральном. При этом продажи таких популярных снеков, как чипсы, за тот же период выросли на 17%.
Крупнейшие поставщики попкорна отмечают, что, несмотря на его популярность в кинотеатрах, там продаётся лишь 15–20% от всего объёма. Все остальные продажи приходятся преимущественно на ретейлеров. В NielsenIQ считают, что на спрос повлияла пандемия коронавируса, из-за которой многие люди стали смотреть кино дома и запасаться попкорном для этого. Ретейлеры же считают, что всё дело в развитии собственных марок попкорна. Производители в свою очередь уверены, что на увеличение продаж повлиял повышенный спрос россиян к снекам с натуральным составом, а также акции с промокодами и подписками на онлайн-кинотеатры.
Новости
Синицина и Кацалапов стали вторыми в ритм-танце на командном турнире Олимпиады в Пекине
4 февраля 2022, 08:22Суд арестовал каратиста Живодёра из Омска, пытавшегося кулаками "успокоить" малыша
4 февраля 2022, 08:10Экс-глава МИД ФРГ Габриэль заявил, что СП-2 могут остановить при выгодном предложении США
4 февраля 2022, 07:45