"Коммерсант": Производители стали уменьшать упаковки продуктов, чтобы сохранить цены
Фото © Pexels
Часть торговых сетей подтвердила эту информацию, заметив, что падения спроса на товары со стороны потребителей не произошло. Компании же комментировать данные отказались.
Производители продуктов начали уменьшать размер упаковки, что позволяет держать их стоимость на прежнем уровне. Об этом сообщает "Коммерсант" со ссылкой на источник в одной из розничных сетей.
К этому приводят рост издержек и сохраняющаяся чувствительность потребителей к ценам на товары. Объём некоторых сладостей, кофе, йогуртов и макаронных изделий уже уменьшился на 5–50 граммов, а пиво продаётся в банках объёмом 0,43 литра вместо привычных 0,5 литра. Часть торговых сетей подтвердила эту информацию, заметив, что падения спроса на товары не произошло. Компании же комментировать данные отказались.
Исполнительный директор "Русбренда" Алексей Поповичев заметил, что минимальное снижение веса продукции при больших масштабах поможет производителям оптимизировать издержки, а для потребителей такой процесс может быть не столь заметен и чувствителен, как повышение розничных цен.
Ранее Лайф рассказывал, что Минпромторг предложил установить минимальный порог наценки на 60 продуктов. Торговые сети пока не согласны с таким подходом из-за возможных экономических потерь. Эксперты предлагают им в качестве компенсации повысить стоимость на премиальный ряд.
Новости
Отреагировал как зритель: Фетисов ответил на критику главы МОК Баха в адрес тренеров Камилы Валиевой
18 февраля 2022, 11:13Шойгу проведёт телефонные переговоры с главой Пентагона Остином
18 февраля 2022, 11:03Вильфанд предупредил о трёх суперциклонах, приближающихся к Европейской России
18 февраля 2022, 10:59