16 мая 2022, 04:56

Российский бизнес сети Reebok перешёл к турецкому холдингу

Pixabay

Читать на сайте Life.ru

По данным СМИ, новый владелец ожидаемо собирается переименовать магазины, однако от сотрудничества с брендом спортивной обуви отказываться не планирует.

Турецкий холдинг FLO Retailing, владеющий брендами U.S. Polo Assn., Lumberjack и Reno, приобрёл российское подразделение сети спортивных товаров Reebok. Об этом сообщает газета "Коммерсант" со ссылкой на свои источники.

Издание пишет, что сделка закрыта, по её итогам под контроль турецкого бизнеса перешло более 100 точек продаж Reebok. Новый владелец собирается переименовать магазины.

"Активы в России продать сейчас крайне сложно. Reebok удалось найти партнёра, у которого сохраняются бизнес-интересы в России", — отметил гендиректор "Infoline-Аналитики" Михаил Бурмистров.

Стоимость сделки не уточняется. По оценке экспертов, передача более 100 магазинов бренда может обойтись примерно в полтора миллиарда рублей.

Лайф напоминает, что некоторые иностранные бренды ранее ушли из РФ из-за начала российской "Операции Z" по демилитаризации и денацификации Украины. Например, разработчики компьютерных игр CD Projekt RED, Activision Blizzard, Electronic Arts и Ubisoft остановили продажи в РФ. Магазины шведского мебельного концерна IKEA приостановили работу с 4 марта, вместе с ними с рынка временно ушли магазины H&M Group.

Как сообщал Лайф, ранее зампред Совбеза Дмитрий Медведев заявил, что вернуться в Россию многим фирмам станет труднее, чем было уйти. По его мнению, иностранный бизнес должен с уважением относиться к установленным в нашей стране правилам.