Россияне стали ездить за зарубежными брендами в Минск
АТОР: Россияне стали совершать шопинг-туры в Белоруссию
Shutterstock
На фоне ухода из России иностранных брендов среди россиян появился новый тренд — шопинг-туры в Белоруссию. Об этом сообщает Ассоциация туроператоров РФ.
"Доля сити-туров благодаря такой шопинг-аудитории составляет в продажах "Мультитур" уже 10–15% от всех бронирований по направлению. А у туроператоров FUN&SUN и PAC Group доля сити-туров в Белоруссию в этом году ещё выше: 45–50%", — говорится в сообщении.
На волне визитов россиян в Белоруссию с целью покупки одежды от иностранных брендов туроператор FUN&SUN готовится запустить специальный шопинг-тур в республику, в рамках которого при необходимости можно будет открыть банковскую карту Visa или Mastercard местного банка.
При этом в Минске во многих магазинах массмаркета и брендовых товаров есть возможность расплатиться картами "Мир". Причём расчёт по ним проводится по выгодному курсу Нацбанка Белоруссии. Кроме того, в ряде магазинов есть возможность заплатить за покупки и через приложение MirPay. Также доступно снятие наличных в банкоматах.
По наблюдению специалистов туроператора "Мультитур", шопинг-туристы чаще всего посещают Минск в выходные — с пятницы по воскресенье. При этом они в основном бронируют только отели.
Ранее Лайф рассказал, что в России решили засудить ушедшую с рынка компанию Nike. Так, организация "Общественная потребительская инициатива" (ОПИ) предъявила американской компании иск о невыполнении гарантийных обязательств перед российскими клиентами.
Новости
"Единая Россия" открыла регистрацию участников акции "Диктант Победы – 2022"
11 августа 2022, 12:05Басурин: Число пострадавших при обстреле ВСУ пивзавода в Донецке возросло до четырёх
11 августа 2022, 12:02Coca-Cola сообщила о потере более $195 млн из-за прекращения продаж в России
11 августа 2022, 12:00