Маркетолог предрёк успех бывшим кофейням сети Starbucks
Маркетолог Чумаков: Бывшие кофейни Starbucks привлекут новую аудиторию после открытия
Unsplash
Заведения бывшей сети Starbucks после открытия под новым названием привлекут не только старых клиентов, но и новую аудиторию. Ресторатор Антон Пинский, рэпер Тимати и холдинговая компания "Синдика", выкупившие российский бизнес кофеен, имеют опыт в сегменте ресторанов и будут следить, чтобы предложение было максимально премиальным. Об этом в беседе с радио Sputnik рассказал генеральный директор агентства маркетинговых исследований Vector Market Research Дмитрий Чумаков.
"Думаю, новые кофейни будут привлекать не только постоянных посетителей Starbucks, но и достаточно большую новую аудиторию. Уверен, что у новой команды будет много маркетинговых решений, которые существенно увеличат популярность сети", — сказал он.
По мнению Чумакова, меню будет гораздо интереснее в плане кофе и других элементов, отметил эксперт, а по цене существенных изменений не будет. При этом маркетолог не стал делать прогнозы относительно успешности нового бренда, отметив, что это только время покажет.
Ранее Лайф узнал новое название кофеен Starbucks. Изменился и логотип — на привычную всем русалку надели кокошник со звездой.