ФАС запросила у трёх маркетплейсов сведения о ценах на спецодежду и снаряжение
ФАС запросила у Wildberries, Ozon и "Яндекса" сведения о ценах на спецодежду и снаряжение
Shutterstock
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России направила запросы крупнейшим маркетплейсам о ценах на
товары армейского назначения. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.
В службе пояснили, что в связи с поступившими жалобами граждан, а также обращениями депутатов возникла необходимость проверить обоснованность изменения цен на спецодежду и снаряжение. Данные, которые предоставят онлайн-магазины, должны поспособствовать всестороннему изучению ситуации.
"Ведомство попросило крупнейшие торговые интернет-площадки — "Яндекс", Ozon и Wildberries — предоставить сведения о средневзвешенных, максимальных и минимальных отпускных ценах и динамике объёмов продаж армейской экипировки и иной продукции армейского назначения в августе – сентябре 2022 года", — говорится в сообщении.
Ранее Лайф рассказывал, какие товары сметают с полок московских военторгов после объявления мобилизации. Так, по словам одного из продавцов, особый интерес вызывают тактические перчатки, разгрузочные жилеты и даже посуда.