17 октября 2022, 13:46

Эксперты рассказали, как избежать конфликтов на работе

Эксперты напомнили, что руководители способны помочь сотрудникам избегать конфликтов

Shutterstock

Читать на сайте Life.ru

Руководители способны помочь сотрудникам не допускать рабочих конфликтов. Об этом напомнили в пресс-службе платформы "Авито.Работа", сообщает РИАМО. Эксперты уверены, что начальники обязаны участвовать в поддержании здоровой атмосферы в коллективе.

Так, противоречия, связанные с выполнением обязанностей, можно решить с помощью формулирования целей организации и поощрения сотрудников. Также в этом плане важна поддержка инициативности работников. А конфликты на личностном уровне необходимо прорабатывать отдельно с каждой из сторон.

Кроме того, спасти коллектив от ссор может психологическая поддержка. К ней относятся телефонные консультации, встречи со специалистом и вебинары по борьбе со стрессом. Также не помешают конкурсы и творческие мастер-классы — они способствуют позитивному настрою сотрудников.

Ранее Лайф писал, что комфортные условия труда и мотивация способствуют здоровой атмосфере в коллективе. Как отмечают эксперты, важно, чтобы помещение было тёплым и оснащено санузлом и кухней.