Эксперты рассказали, как избежать конфликтов на работе
Эксперты напомнили, что руководители способны помочь сотрудникам избегать конфликтов
Shutterstock
Руководители способны помочь сотрудникам не допускать рабочих конфликтов. Об этом напомнили в пресс-службе платформы "Авито.Работа", сообщает РИАМО. Эксперты уверены, что начальники обязаны участвовать в поддержании здоровой атмосферы в коллективе.
Так, противоречия, связанные с выполнением обязанностей, можно решить с помощью формулирования целей организации и поощрения сотрудников. Также в этом плане важна поддержка инициативности работников. А конфликты на личностном уровне необходимо прорабатывать отдельно с каждой из сторон.
Кроме того, спасти коллектив от ссор может психологическая поддержка. К ней относятся телефонные консультации, встречи со специалистом и вебинары по борьбе со стрессом. Также не помешают конкурсы и творческие мастер-классы — они способствуют позитивному настрою сотрудников.
Ранее Лайф писал, что комфортные условия труда и мотивация способствуют здоровой атмосфере в коллективе. Как отмечают эксперты, важно, чтобы помещение было тёплым и оснащено санузлом и кухней.
Новости
Народная милиция ЛНР заявила о возвращении из украинского плена 11 военных
17 октября 2022, 13:42Китайским госкомпаниям запретят перепродажу СПГ за границу ради внутренних нужд
17 октября 2022, 13:41Среди жертв стрельбы на полигоне под Белгородом были добровольцы из Нижегородской области
17 октября 2022, 13:37