Ресторатор рассказал, что изменится после смены названия KFC на Rostic's
Ресторатор Миронов: Смена названия KFC в России на Rostic's может вызвать отток клиентов
Shutterstock
Смена названия сети заведений KFC в России на Rostic's не скажется на качестве блюд и сервисе, но может вызвать отток клиентов, которые шли туда из-за популярности торговой марки. Так прокомментировал объявленный компанией ребрендинг вице-президент Федерации рестораторов и отельеров России Сергей Миронов.
"У ресторанов быстрого питания KFC есть все модели работы, есть известное название, есть наработанные схемы и есть российские поставщики. Я не понимаю, почему после смены бренда должно произойти ухудшение качества", — рассказал он в интервью радио Sputnik.
По его словам, Rostic's незнаком россиянам. Этот бренд был продан очень давно, поэтому сегодня любители фастфуда совсем его не воспринимают. Миронов добавил, что название известно лишь узкому кругу специалистов, работающих в сегменте общепита, а молодёжь, являющаяся основным клиентом подобных кафе, про Rostic's ничего не слышала.
Напомним, владелец KFC — американская компания Yum! Brands — продал 70 ресторанов сети ижевской франчайзинговой компании "Смарт сервис". К открытию они готовятся под брендом Rostic's. Договор купли-продажи включает в себя также права на мастер-франшизу и систему управления.