"Аэрофлот" перешёл на российскую систему бронирования и возобновил работу онлайн-сервисов
Freepik
Российская авиакомпания "Аэрофлот" перешла на отечественную систему бронирования билетов, а также возобновила работу онлайн-сервисов. Об этом сообщила пресс-служба перевозчика.
"Мы завершили процесс технического перехода на использование отечественной автоматизированной информационной системы оформления воздушных перевозок и возобновили работу сервисов авиакомпании", — говорится в сообщении.
Официальный сайт, контакт-центр и офисы продаж, а также туристические онлайн-агенты авиакомпании уже готовы к обслуживанию клиентов. Продажа билетов на рейсы открыта.
Ранее сообщалось, что "Аэрофлот" сегодня, 30 октября, возобновил рейсы в Таиланд. Полёты будут совершаться в Бангкок и в Пхукет. Согласно расписанию на сайте компании, в Бангкок будут летать Airbus A330-300, а в Пхукет — Boeing 777-300ER.
Новости
Матроса, который первым заметил дрон при атаке в Севастополе, представили к награде
30 октября 2022, 17:20Политик из Франции Филиппо: Швеция боится назвать страну НАТО, взорвавшую "Северный поток"
30 октября 2022, 17:11В Посольстве РФ рассказали о состоянии россиянки, пострадавшей в ходе давки в Сеуле
30 октября 2022, 17:10