Крупный зарубежный ретейлер решил не уходить из России
Ретейлер Metro решил остаться в России и открыть новую сеть магазинов
Freepik
Продуктовый ретейлер Metro не собирается покидать российский рынок. Он сохраняет свою операционную деятельность. Продажи компании в 2021–2022 финансовом году выросли на 22,3% (до 2,9 млрд евро), пишет ТАСС со ссылкой на пресс-службу компании.
"Metro — ответственный бизнес. И мы понимаем, что сейчас как никогда мы должны поддерживать наших клиентов, компании малого и среднего бизнеса, а также наших сотрудников — более 11 тыс. человек в 51 городе России", — пояснили агентству в пресс-службе.
В компании настроены в ближайшее время заняться открытием магазинов у дома, а также развитием электронной коммерции, программами поддержки для партнёров, инвестициями в ценообразование. В России у ретейлера 93 торговых центра в 51 регионе.
Ранее Лайф писал, что знаменитые фрикадельки, которые раньше поставлялись в гипермаркеты IKEA, в скором времени вновь появятся на прилавках российских магазинов.