Россияне подвели музыкальные итоги 2022 года: лучшие треки, артисты и коллабы
HiFi-стриминг "Звук" подвёл музыкальные итоги 2022 года
Люся Чеботина. Обложка © ТАСС / Артём Геодакян
Самым популярным музыкальным жанром у россиян в 2022 году стала поп-музыка, следует из исследования платформы "Звук". В тройку любимых направлений также попали хип-хоп и рок.
Фото © vc.ru
Больше всего прослушиваний в "Звуке" набрала песня "Малиновая "Лада" Тимура и Ильяса Гаязовых. Сразу несколько строчек в топ-5 занимает певица Asti, вместе с ней делит чарт Люся Чеботина. В топ-5 любимых жанров также вошли электронная музыка и альтернатива.
Фото © vc.ru
Самый популярный артист 2022 года по версии "Звука" — это дуэт Artik & Asti. Второе место заняла ANNA ASTI в качестве солистки. За ней следуют Zivert, HammAli & Navai и GAYAZOV$ BROTHER$. Первое место в рейтинге популярных ситуативных подборок занял плейлист "Вечеринка", за ним следуют альбомы "Подпевай!", "Хит уик-энд", "Лето хитов" и "Грустно".
Главной коллаборацией года стал трек ANNA ASTI и Филиппа Киркорова — "Хобби". За ним идёт переосмысление легендарного лиричного хита МакSим "Отпускаю" вместе с Егором Кридом. Третью строчку занимает “Наверное, ты меня не помнишь” от JONY и HammAli. Четвёртая строчка — у Zivert и Три дня дождя с их треком "Выдыхай". На последнем месте — Моя Мишель, Dose — "Пташка".
Фото © vc.ru
Топ самых залайканных треков возглавила "Малиновая "Лада" от GAYAZOV$ BROTHER$. На втором месте рейтинга — летнее настроение и трек Люси Чеботиной — "Солнце Монако". На третьем — "Гармония" от Artik & Asti. Четвёртая строчка у "Наверное, ты меня не помнишь” в исполнении JONY и HammAli. Пятое место занимает Big Baby Tape & kizaru с треком 99 Problems.
Не забыла платформа и о предпочтениях юных меломанов. Топ-5 самых популярных детских музыкальных треков в HiFi-стриминге выглядит так:
- "Едет трактор".
- "Спят усталые игрушки".
- "Барбарики".
- "Море и друзья".
- "За печкою поёт сверчок".
Ранее Лайф сообщал, что россияне в 2022 году стали в три раза активнее интересоваться распродажами "чёрной пятницы". Причём чаще всего — мужчины, их интересовали техника и электроника.