В Магнитогорске проверят суши-бар с отсылками к фильмам для взрослых в названиях блюд
В Магнитогорске солярий и суши-бар с интересными названиями привлекли внимание правоохранителей. Всё дело в том, что наименования блюд в заведении отсылают к интересным видео на соответствующих сайтах, пишет телеграм-канал SHOT.
Всё дело в сетах "МЖМ", "Шисят девять", "Зрелая мамочка" и "Золотой дождь" в суши-баре "8круглых". Также в ассортименте есть позиции "Припудри носик", "Торчки", "Снег" и "Под кокосом". Последнее не только набор роллов, но и солярий. Обоими заведениями владеет 46-летняя Юлия. По словам предпринимательницы, у неё просто хорошее воображение.
Бизнесмен Юлия из Магнитогорска объяснила смысл вызывающих названий своих заведений. Видео © Telegram-канал SHOT
"Почему люди пишут про какие-то наркотики, мне это вообще непонятно. Видимо, у нас в стране много наркоманов... Я выделилась, и мне это нравится. И буду продолжать в том же духе... У меня с воображением всё в порядке. Я взрослая адекватная женщина", — рассказала Юлия.
Меню скандального суши-бара. Фото © Telegram-канал SHOT
Меню скандального суши-бара. Фото © Telegram-канал SHOT
Билборд с рекламой скандального суши-бара в Магнитогорске. Фото © Telegram-канал SHOT
Однако комитет наружной рекламы городской администрации и полиция Магнитогорска придерживаются другого мнения. По данным Лайфа, они изучат "фишки" провокационного маркетинга.
Что заказать в суши-баре, чтобы потом не было мучительно больно в спортзале: три совета от диетолога
Лайф писал, что в японском ресторане в Находке обнаружилась крыса, которая заползала на стол к посетителям. Более того, после этого она и вовсе прыгнула на употребляющего роллы мужчину.